В 2019 году нашей школе присвоен статус экспериментальной площадки по теме «Развитие социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования» приказом ФИРО РАНХиГС «О присвоении статуса экспериментальной площадки Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
- Приказ №21-7 от 19.07.2019 "О присвоении статуса экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС"
- Приложение к Приказу №21-7 от 19.07.2019
- Отчет о работе экспериментальной площадки Федерального института
развития образования 2019-2020 г. - Отчет о работе экспериментальной площадки Федерального института
развития образования 2020-2021 г. - Отчет о работе экспериментальной площадки Федерального института
развития образования 2021-2022 г. - Отчет о работе экспериментальной площадки Федерального института
развития образования 2022-2023 г.
2021 г.
СБОРНИК ЭССЕ «Источники педагогической силы и вдохновения»
(по материалам размышлений педагогов экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС) Москва, 2021
В сборнике опубликованы эссе педагогов МАОУСОШ № 54: Воробьевой Н.И. и Роговой А.А.
Представление опыта работы экспериментальной площадки «Карта эффективной практики», июль, 2021г.
- Семенова И.В., магистр, учитель логопед; тема практики «Система преодоления нарушений письменной речи у детей-инофонов младшего школьного возраста посредством информационных компьютерных технологий»;
- Кутепова Т.А., магистр, учитель истории, тема практики «Развитие терминологической лексики на уроках истории в 5-6 классах у обучающихся с задержкой психического развития с включением логопедических практик»;
- Омаров А.Я., магистр, зам.директора по безопасности, тема «Занятия самбо как возможность развития физических способностей учащихся»;
- Воробьева Н.И., магистр, учитель русского языка и литературы, тема «Эффективность использования практик наставничества для повышения учебной мотивации детей-инофонов»;
- Рогова А.А., студентка магистратуры, зам. директора, учитель математики, тема практики «Использование интерактивных флип-карт для повышения мотивации обучающихся с ОВЗ на уроках математики», Мастер-класс «Создание интерактивных флип-карт в сервисе Quizlet для повышения мотивации обучающихся на уроках математики».
2020 г.
Москва, 2020
- Никульшин С.М., Воробьева Н.И., Семенова И.В. Успехи, проблемы, перспективы реализации организационно-педагогической модели адаптации детей-инофонов в поликультурной среде.
- Никульшин С.М., Воробьева Н.И., Полтанова С.В. Организация волонтёрской (добровольческой) деятельности в МАОУ СОШ №54 г. Томска.
2021 г.
24-25 октября 2019 г. Никульшин С.М., директор школы, и Воробьёва Н.И., заместитель директора, в г. Москва приняли участие во Всероссийской конференции «Модели социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования», где был представлен опыт работы по реализуемой теме.
4-6 декабря 2019 г. в Москве на VI Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования детей 2019 г. школа представили опыт работы в формате видео выступления с реализацией «Проекта безбарьерной культурной среды для детей из семей мигрантов».