
Тема: «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов и их родителей в условиях общеобразовательной организации».
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
1 Мастер-класс
«Формирование традиционных гражданских , культурных и семейных ценностей через участие в проекте «Киноуроки в школах России и мира» Левашова Маргарита Валерьевна, учитель математики, классный руководитель 5Б класса
2 «Дидактические приемы на уроках обществознания и истории для детей с особенностями развития» Душа Полина Евгеньевна, социальный педагог, учитель обществознания
3 Мастер-класс
«Развитие терминологической лексики у детей-инофонов на уроках истории» Кутепова Татьяна Алексеевна, учитель-логопед, учитель истории
4 «Методика работы с художественным текстом при обучении русскому языку детей-инофонов и билингвов» Ситницкая Юлия Сергеевна, заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы
5 «Активные методы и приемы обучения детей-инофнов русскому языку» Воробьёва Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы
6 «Использование цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми-инофонами» Боянкова Юлия Юрьевна, учитель математики
7 «Способы организации дисциплины на уроке в полиэтническом классе» Чернова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов
8 «Культурная и языковая адаптация детей-инофонов в урочной и во внеурочной деятельности» Суворкина Татьяна Владимировна, учитель музыки, классный руководитель 6Г класса
9 «Включение детей - инофонов в традиционные праздники, конкурсы, смотры, акции с целью расширения знаний о культуре и традициях народов России, приобретение знаний о культуре страны пребывания» Агаева Елена Владимировна, учитель биологии, классный руководитель 7Б класса
10 «Осуществление информационной помощи семьям детей- инофонов. Установление доверительных отношений и сотрудничества с семьей» Брюхова Анна Сергеевна, учитель географии, классный руководитель 8Г класса.
Стажировка позволила педагогам, начинающим работу с детьми из семей мигрантов, изучить ценный практический опыт, получить рекомендации от своих коллег, представляющих общеобразовательные организации, которые на протяжении многих лет ведут системную работу по обучению и сопровождению детей-инофонов и их родителей.
Слушатели получили возможность посетить открытые уроки, принять участие в мастер-классах, ознакомиться с образовательными программами, нормативными правовыми документами, методическими и диагностическими материалами.