МАОУ СОШ № 54
г. Томск
  • Социально-психолого-логопедическая служба

    Социально-психолого-логопедическая служба МАОУ СОШ №54 

    Руководитель службы и координатор инклюзивного образования  Семенова И.В.

    8(3822) 63-15-22 – приёмная

    Адрес электронной почты: school54@education70.ru

        

     

    Семенова Ирина Владимировна, учитель-логопед

    Образование: высшее,

    Томский государственный университет, 2003 г.

    специальность:  педагог географ

    ООО Учебный центр «Профессионал», 2017 г.

    специальность: учитель-дефектолог.

    Институт новых технологий в образовании

    специальность: учитель-логопед

    ТГПУ Факультет психолого-педагогического и специального образования

    Специальное (дефектологическое) образование (уровень магистратуры)

    Направленность (профиль): Логопедия

    Режим работы: 
    пн: 9.00 - 15.00 консультации 9.00 - 9.45
    вт: 9.00 - 15.00 консультации 9.00 - 9.45
    ср: 9.00 - 15.00
    чт: 9.00 - 15.00 консультации 14.00 - 15.00
    пт: 9.00 - 15.00 консультации 14.00 - 15.00

     

     Кутепова Татьяна Алексеевна, учитель-логопед

     Образование: высшее,

    Томский государственный университет, 1999 г.

    специальность:  «История»

    ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2016 г.

    специальность: учитель-дефектолог

    ТГПУ Факультет психолого-педагогического и специального образования

    направленность (профиль): логопедия

    Режим работы:
    вт: 13.30 - 15.00
    ср: 9.00 - 14.00
    чт: 13.30 - 15.00     
    пт: 9.00 - 10.00, 13.00-14.00 

      

      

    Шмыга Елена Николаевнапедагог-психолог высшей категории  

    Образование: высшее,

    Томский государственный университет, 2001 г.

    специальность: психология

    Приоритетное направление работы: психологическое сопровождение участников образовательных отношений 1-5 классов в условиях реализации ФГОС.

    Режим работы:
    пн: 9.00 - 17.00 Консультации: 15.00 - 17.30
    вт: 8.30 - 16.30
    ср: 09.00- 16.00
    чт: 8.30 - 16.30   Консультации: 14.00 - 15.30
    пт: 8.30 - 16.00

    личный сайт: http://nsportal.ru/shmyga-elena   E-mail: school54@education70.ru

       

     

    Стерлядев Владимир Андреевичпедагог-психолог   

    Образование: высшее,

    Томский государственный педагогический университет, 2023 г.

    специальность: педагог-психолог

    направленность: психология

    Режим работы:
    пн:8.30 – 17.00 Консультации: 15.00 – 16.00
    вт:9.00 – 16.00
    ср:9.00 – 16.00
    чт:8.30 – 16.00 Консультации: 14.00 – 16.00
    пт:9.00 – 16.00
                                  

    Душа Полина Евгеньевна, социальный педагог

    Образование: высшее,

    Томский государственный университет

    специальность: юрист

    Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

    специальность: социальный педагог

    Режим работы:
    пн: 9.00 - 17.00
    вт: 9.00 - 16.30
    ср: 9.00 - 16.30
    чт: 9.00 - 17.00 
    пт: 9.00 - 16.30

     

    Голубева Ольга Павловна, социальный педагог

    Образование: высшее,

    ТИСИ

    специальность: социальный педагог

    Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

    "Институт новых технологий в образовании"

    специальность: социальный педагог

    Режим работы:
    пн: 08.00 - 16.00
    вт: 08.00 - 16.00
    ср: 08.00 - 16.00
    чт: 08.00 - 16.00 
    пт: 08.00 - 14.30

    Основные понятия

    1. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)- физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Обследование детей психолого-медико-педагогической комиссией осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей).


    2.Инвалид -лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.


    3.Инклюзивное образование -форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие. Инклюзию следует отличать от интеграции, при которой инвалиды, люди с ОВЗ или особыми образовательными потребностями обучаются в обычных учебных заведениях и адаптируются к системе образования, которая остаётся неизменной.


    4. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    В соответствии с федеральным законом - 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.


    5. Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ — это тщательно разработанный, точный и действенный профессиональный педагогический инструмент, выполняющий роль посредника между ребенком с особенностями развития и системой дошкольного и школьного образования.

    Отчет о работе муниципальной стажировочной площадки «Профилактика деструктивного поведения детей и подростков в современных условиях»   

    Декабрь 2021 г. Подведены итоги Межрегионального дистанционного фестиваля педагогических практик по работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью «Вместе в будущее».

    Организаторы Фестиваля: - Департамент образования администрации Города Томска; - МАУ ИМЦ г. Томска. - МАОУ «Томский Хобби-центр» при поддержке сетевой кафедрой ЮНЕСКО «Экологическое образование для устойчивого развития в глобальном мире» при ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», «Межрегиональным сетевым партнерством: Учимся жить устойчиво в глобальном мире. Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН/ЮНЕСКО).

    Номинация Фестиваля «Успешные практики в общем образовании» II место МАОУ СОШ №54. 

    Праздничное подведение итогов Фестиваля "Вместе в будущее" состоялось 8 декабря в Томском Хобби-центре. Педагогов, родителей, детей встретила праздничная программа, награждение победителей конкурса, поздравления и выступления творческих коллективов. Ребята посетили мастер-классы, где учились выполнять аппликации из пластилина, новогоднюю игрушку «Дед Мороз». Занимались рисованием светом. Изготавливали свечи из воска. После мастер-классов участников фестиваля ждала световая сказка.

               

    Полезная информация 

     Профилактика детского суицида: часть 1, часть 2

     Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних в ОУ (для учителей)

    Минутка отдыха для педагогов:

    Родителям:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie