Достижения наставляемых педагогов
Цели:
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее – педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации
Задачи:
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
● улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
● подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
● раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
● создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
● создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
● формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Планы работы наставников:
- План деятельности Акимовой Ирины Павловны, учителя начальных классов Филипченко Кристины Андреевны, учителя начальных классов по сопровождению профессиональной адаптации молодых или начинающих учителей на 2024-2025 учебный год.
- План работы педагога-наставника Воробьёвой Надежда Ивановны и молодого специалиста Медведева Ильи Валерьевича на 2024 - 2025 учебный год
- План работы педагога-наставника, учителя высшей квалификационной категории Кривовой Татьяны Владимировны с молодым специалистом, учителем начальных классов Черновой Анастасией Владимировной на 2024-2025 учебный год
- План работы педагога-наставника, учителя высшей квалификационной категории Крылатовой Наталии Николаевны с молодым специалистом, учителем Айнулиной Анастасией Павловной на 2024-2025 учебный год
- План работы педагога-наставника, учителя высшей квалификационной категории Серяковой Надежды Викторовны с молодым специалистом, учителем Кайгородовой Наталии Евгеньевны на 2024-2025 учебный год
- План работы педагога-наставника, учителя высшей квалификационной категории Житковой Яны Вячеславовны с молодым специалистом, учителем Рамхиной Ольгой Евгеньевной на 2024-2025 учебный год
- План работы педагога-наставника Старковой Елены Александровны с молодым специалистом, учителем начальных классов, Фитлер Анастасией Сергеевной на 2024 – 2025 учебный год
- План работы педагога-наставника, учителя высшей квалификационной категории Семеновой Ирины Владимировны с молодым специалистом, учителем Душа Полина Евгеньевны на 2024-2025 учебный год
- План работы педагога – наставника, учителя начальных классов МАОУ СОШ № 54 г. Томска Шулеповой Елизаветы Петровны с молодым специалистом, учителем начальных классов Скиба Виолеттой Демидовной.
- План работы педагога-наставника Парковой Тамары Михайловны и начинающего педагога Терентьевна Вероника Александровна
- План работы педагога-наставника, педагога-психолога высшей квалификационной категории Шмыга Елена Николаевны с молодым специалистом, педагогом-психологом Стерлядевым Владимиром Андреевичем
- План работы педагога-наставника Воробьёвой Надежда Ивановны молодого специалиста Медведева Ильи Валерьевича
- План работы педагога-наставника Волиной О.Ю. учителя английского языка, учителя первой квалификационной категории с молодым специалистом, учителем иностранных языков Боткиной Эвелиной Александровной
- План работы педагога-наставника Волиной О.Ю. учителя английского языка, учителя первой квалификационной категории с молодым специалистом, учителем иностранных языков Гьенфи Фредериком